Профессионал CSGO, ставший Valorant, Майкл «shroud» Гржесик определил одно важное изменение, которое делает игру в CS2 значительно проще, чем в ее предшественницу.
После мучительного шестимесячного ожидания долгожданный релиз Counter-Strike 2 наконец-то настал. Геймеры всего мира с нетерпением отметили 27 сентября в своих календарях. По мере приближения даты запуска известный геймер и стример Shroud предложил несколько проницательных комментариев о том, почему Counter-Strike 2 кажется более доступным и удобным для пользователя по сравнению со своим предшественником, CSGO.
МЫ ПОДХОДИМ К КОНЦУ CSGO!
Обновление может выйти сегодня вечером… pic.twitter.com/WbYbzsSYbE
– НОВОСТИ CS2 (@cs2newsupdate) 25 сентября 2023 г.
Игровое сообщество кипит от волнения с момента анонса Counter-Strike 2, и фанаты готовятся к совершенно новой эре соревновательной стрельбы от первого лица. Shroud, имеющий за плечами четырехлетний профессиональный опыт работы в Counter-Strike, углубился в нюансы игры, проливая свет на то, что отличает ее от предшественницы.
Почему Shroud считает, что в CS2 играть легче, чем в CS?
В недавней прямой трансляции известный создатель контента поделился своими откровенными мыслями о Counter-Strike 2 (CS2). По его мнению, CS2 примерно на 10 процентов менее сложна по сравнению со своим предшественником CSGO. Однако, по его мнению, решающим отличием является не обязательно игровая механика, а скорее функциональность игры в целом.
«Это [CS2] проще, чем CSGO. […] Я бы сказал, ну, знаете, процентов 10, может быть. На 10 процентов проще, чем CSGO. Но это может быть просто потому, что игра действительно работает, а CSGO — нет. Если вы понимаете, о чем я? Есть шанс, что именно поэтому. CSGO чертовски сломан. Вы буквально просто… в этой игре не существует пуль», — сказал 29-летний игрок.
В ответ на его замечания по поводу CS2 раздел комментариев стал полем битвы противоположных взглядов внутри игрового сообщества. Хотя некоторые зрители оценили его идеи и сочли их проницательными, существовала часть игроков, которые категорически не согласились с его точкой зрения. Эти несогласные голоса раскритиковали подход Shroud к CS2, утверждая, что его понимание игры было неполным, а в некоторых случаях классифицируя его мнение как фундаментально ошибочное.