Сравнение CS:GO и Counter-Strike 2 просто потрясающее. CS2 хочет внести много изменений в CS:GO. Многие игроки взволнованы тем, что будет дальше. Временами CS2 даже выглядит совершенно другой игрой.
Я уверен, что не все знают, что изменится и какие факторы привнесет CS2. Мы здесь сегодня, чтобы обсудить различия и улучшения, которые мы можем найти между двумя играми. Вот наше полное сравнение CS:GO и CS2.
CS:GO против Counter-Strike 2: отличия движка
Сообщество давно требует смены движка CS:GO. Фанаты наконец-то получили то, что хотели, потому что CS2 выходит с новым движком.
CS:GO работает на движке Source уже более 12 лет. Он неплохо сохранился, особенно учитывая его возраст. Тем не менее, нельзя отрицать, что 12 лет — это слишком много для такой огромной игры, как CS: GO, и что обновление уже давно назрело.
В CS2 используется движок Source 2. К счастью, Valve более изобретательны в своих реальных обновлениях, чем в схемах именования. Движок Source 2 предлагает несколько довольно фантастических обновлений, которые изменят некоторые основные механики, которые мы все знаем и любим во франшизе Counter-Strike.
Вот список обновлений, которые принесет Source 2 Engine:
- Обновлена механика дыма.
- Обновленная механика гранат
- Обновления подтиков
- Улучшенные визуальные эффекты
- Улучшения пользовательского интерфейса
- Обновленная четкость звука
- Обновлены визуальные эффекты и механика карты CS:GO.
Вот краткое изложение всего, что изменилось и не изменится при переходе с CS:GO на CS2.
Измененный | Не изменилось |
---|---|
Карты | Динамика оружия |
Механика дыма | Механика прицеливания |
Взаимодействие дыма с осколочно-фугасными гранатами | Скин эконом |
Взаимодействие дыма с оружием | Модели оружия (улучшенный вид) |
Пользовательский интерфейс, визуальные и графические улучшения | Скины оружия (улучшенный вид) |
Модели игроков | Предметы в вашем инвентаре/коллекции |
Улучшенные модели оружия | Все ваши предыдущие данные (ранг, друзья, настройки и т. |
Трассировщики пуль AWP | Прайм (если он у вас включен) |
Купить Меню | Дым по-прежнему гасит коктейли Молотова или зажигательные гранаты. |
Компоновка главного экрана |
Карты CS:GO против CS2
На данный момент Dust 2 , Mirage, Overpass, Nuke и Ancient — единственные карты, представленные в CS2. Однако Valve уже подтвердила все карты, которые будут перенесены в CS2. Они также сгруппировали карты по трем различным категориям. Это категории Touchstone, Upgrades и Overhauls.
Однако не все подтвержденные карты еще классифицированы. Нам еще предстоит увидеть, какие изменения Valve внесет в эти карты.
Вот список всех подтвержденных карт CS2, которые еще не распределены по категориям:
- булыжник
- Головокружение
- Побеги
- Офис
- Каналы
- Озеро
- Шортдаст
Пробный камень
Эти карты не получат каких-либо существенных изменений или обновлений. Они по-прежнему будут получать надежные обновления освещения и визуальные улучшения благодаря движку Source 2.
Вот все известные карты, получившие обновление Touchstone в CS2:
- Пыль 2
- Мираж
- Тренироваться
Обновления
Карты, которые относятся к категории «Обновления», получат значительные улучшения физики освещения и обновлений текстур. Большинство локаций и макетов останутся прежними.
Вот все известные карты, получившие обновление Upgrade в CS2:
- ядерная бомба
- Древний
- Багаж
Капитальный ремонт
Наконец, карты с пометкой «Капитальный ремонт» получат больше всего обновлений. В основном это будут переделки, которые улучшат некоторые из самых старых карт, которые может предложить франшиза CS. Это включает в себя новую физику освещения, текстуры, модели и даже обновления макета в некоторых случаях.
Вот все известные карты, получившие обновление Overhaul в CS2:
- Эстакада
- Инферно
- тосканский
- Италия
Модели игроков
Модели игроков и физика получат небольшое обновление. CS2 стремится привнести больше реализма в CS. Вот почему большинство изменений будет связано с огнестрельными ранениями и кровью.
Брызги крови немного темнее и больше похожи на капли в CS:GO, чем в CS2, где они немного светлее на земле и на самом деле выглядят как брызги, а не капли. Даже брызги крови, найденные на стенах, выглядят невероятно реалистично.
Раны раньше были красными пятнами на моделях игроков. В CS2 пули создают пулевые ранения, повреждая одежду, и вы можете увидеть визуальную дыру, отмеченную ударом.
Теперь вы также можете видеть ноги и ступни своего персонажа, а также тень, стоя в хорошо освещенных местах. Больше никаких плавающих игроков, я прав?
В целом модели игроков будут выглядеть немного более реалистично. Одежда будет иметь больше текстуры. Любой показ кожи также покажет больше деталей, таких как разрезы волос и мышц.
Также стоит упомянуть, что у Зевса есть новая анимация, которая показывает электричество, проходящее через врагов всякий раз, когда вы их наносите.
Оружие и скины оружия в CS:GO Vs Counter-Strike 2
Одно из самых захватывающих обновлений, которые принесет CS2, — это, безусловно, визуальные обновления скинов оружия . Визуальные улучшения поразительны и не требуют большой мощности, поэтому ваш текущий игровой ПК должен быть в порядке.
Оружие показывает больше деталей, чем когда-либо, с лучшей текстурой и сумасшедшими световыми эффектами. Некоторые скины выглядят иначе в CS:GO Vs. Counter-Strike 2 вдохнул жизнь в и без того бурно развивающуюся экономику скинов CS:GO. Это чрезвычайно взволновало сообщество, и некоторые уже покупают скины оружия для CS2 .
Вот еще несколько небольших обновлений об оружии, перешедшем из CS:GO в CS2:
- Обновлены стандартные модели оружия.
- Дульная вспышка немного ярче и имеет больше деталей.
- Следы от пуль более реалистичны и имеют больше текстуры, в зависимости от объекта, на который они попали.
- Вы также можете видеть, как гильзы от пуль вылетают сбоку при распылении.
- Наконец, трассеры пуль от AWP стали более заметными. Теперь они показывают полную траекторию полета через поток воздуха.
Объемный и реактивный дым CS2
Еще одна новая механика, которая волнует все сообщество CS, — это то, как дымы реагируют на окружающую среду и другие гранаты. Это приносит совершенно новый уровень стратегии и тактики, которые раньше были даже невозможны.
Большинство игроков в CS:GO открыто заявляют о том, как сильно им нравятся изменения. Он добавляет этот динамический элемент, который всем придется изучить и реагировать на него.
Вот изменения, которые вы можете ожидать от дымовых гранат:
- Дымы будут заполнять пустоты, а не просто блокировать их.
- Дымы выглядят немного светлее по сравнению с CS:GO, но также более похожи на облака.
- Стрельба сквозь дым создает небольшие отверстия, когда каждая пуля проходит через них, что обеспечивает дополнительную видимость.
- Односторонние дымы теперь официально мертвы, потому что они будут выглядеть одинаково для всех благодаря своей динамической природе.
- Дымы также реагируют на осколочно-фугасные гранаты. Дым рассеивается после взрыва и медленно возвращается, когда оседает.
- Дым по-прежнему тушит коктейли Молотова или зажигательные гранаты.
- Любой игрок, пробегающий сквозь дым, будет иметь его остатки при первом выходе.
- Дымы T теперь должны быть немного темнее, чем дымы CT, давая больше контраста и позволяя игрокам узнать, кто какие дымы бросил.
- Все дымы блокируют солнечный свет и реагируют на дульное пламя.
- Зевс электризует дым, убивая всех, кто в нем прячется.
Другие гранаты получили незначительные визуальные обновления, в том числе улучшенные текстуры, больше деталей и улучшенную графику. При мигании все звуки будут иметь более глубокий и приглушенный звук для более реалистичного ощущения.
Меню покупки и снаряжение CS:GO против Counter-Strike 2
Пара долгожданных обновлений, которые принесла CS2, — это новое меню покупки и загрузки. Изначально он не был частью открытой бета-версии, но был частью патча от 7 июня 2023 года . Хотя меню покупки в CS:GO не совсем сломано, в нем немного сложно ориентироваться, особенно для новых игроков.
Обновленное меню покупки CS2 выглядит так, как будто оно взяло несколько заметок из системы оружия Valorant , где все уже выложено перед вами, как только вы откроете магазин. Это делает его очень простой системой с понятным пользовательским интерфейсом. Прошли те времена, когда вы пытаетесь найти, где находится каждое оружие.
В CS2 также представлена новая система снаряжения, в которой вы можете выбрать пять пистолетов, пять видов оружия среднего уровня и пять винтовок. Снаряжение будет определять, какое оружие вы можете купить в игре. Это добавляет дополнительный уровень стратегии, потому что вы можете использовать только 15 видов оружия в каждой игре.
Оружие среднего уровня состоит из пистолетов-пулеметов, дробовиков и другого тяжелого оружия. Вы можете выбрать любое оружие по своему выбору, но такие виды оружия, как AK-47 и M4A4/M4A1-S, будут доступны только с соответствующих сторон.
Подтиковый сервер
Теперь это изменение, которое большинство новичков, вероятно, не заметят. Однако, если вы играли в игру какое-то время, вы, вероятно, знаете, что официальные серверы CS имеют тикрейт 64 Гц. Tick rate показывает, насколько быстро сервер обрабатывает и обновляет входные данные в вашей игре. Это означает, что чем выше тикрейт, тем более плавными будут ваши действия.
Большинство игроков предпочитают играть на сторонних серверах с тикрейтом 128 Гц. К сожалению, серверы Counter-Strike 2 по-прежнему сохранят ту же частоту тиков 64 Гц. Тем не менее, они вводят субтик, который заставляет игру запоминать ваши действия независимо от частоты тиков. Это должно привести к более плавному и последовательному игровому процессу.
Улучшенные аудио и визуальные эффекты
Само собой разумеется, что CS2 значительно улучшит все визуальные эффекты и звук по сравнению с CS:GO. CS2 имеет улучшенную систему освещения, которая делает все более четким и легким для просмотра. Вы можете ожидать более светлое и красочное общее окружение в CS2 по сравнению с CS:GO.
Мы уже упоминали о многих визуальных изменениях выше. Тем не менее, есть некоторые дополнительные второстепенные, такие как новые эффекты пользовательского интерфейса и HUD, а также улучшенная реакция окружающей среды на оружие, взрывы и огонь.
Звук был переработан, чтобы он выглядел более реалистично, но при этом обеспечивал комфортное прослушивание. Игроки должны иметь возможность более отчетливо и точно определять, откуда исходят звуки.
Новая функция, добавленная на мини-карту, показывает, насколько далеко слышны издаваемые вами звуки. Эта функция похожа на звуковое кольцо Valorant и полезна при подкрадывании или обходе с фланга.