Старый добрый Inferno — одна из самых сложных карт во франшизе Counter-Strike. На игру CS в Inferno влияет множество факторов . К ним в значительной степени относятся полезность и игровой смысл. На карте много крысиных углов и укрытий, откуда может выскочить дробовик и уничтожить весь толчок. Из-за такого защитного характера, который помогает игрокам CT в раннем раунде и игрокам T после установки, Valve решила обновить некоторые аспекты карты в 2016 году во время CS: GO, чтобы сделать ее более игровой. К ним относятся расширенные пути и проблемы с видимостью.
Но даже после изменений карта остаётся прежней, что увеличивает зависимость от полезности и угла зачистки. Даже в CS2 , с измененной графикой и графическими улучшениями , игры на этой карте имеют ту же динамику. С учетом вышесказанного, вот 4 стратегии на стороне Inferno CT, которые наиболее эффективны с подходом Inferno.
4 стратегии Effectice CT для Inferno
Inferno требует практичности и скоординированных действий команды для любой стороны в наступательном масштабе. Это особенно выгодно для игроков CT на ранних этапах игры. Кроме того, может оказаться полезным наличие нескольких стратегий, использующих агрессивное позиционирование и полезность. Такая тактика делает игроков Т более нерешительными и оставляет им меньше передышки, что приводит к некоторым безрассудным действиям. Отсюда будет довольно легко поймать некоторых врагов.
Сайт
Героический режим от A до Mid Rush
Эта стратегия может быть очень эффективной в раундах покупки, и ее лучше применять на поздних стадиях матча, поскольку обе команды будут медленными. Раш вызовет новый прилив энергии среди игроков CT, поскольку имеет высокий уровень успеха. Каспер «cadiaN» Мёллер из Team Heroic использовал эту стратегию в бесчисленных играх и добился большого успеха.
Это предполагает, что 3 игрока толкают Мида от Верхнего Мида до лестницы на Т-рампе. Ранний дым в Top-Mid будет брошен с места появления в начале раунда. Игроки вырвутся из этого дыма с помощью скоординированных светошумовых гранат. Но перед этим под окном квартиры будет установлена Молотова и Смоук, чтобы заблокировать любого, кто пушит со 2-го мида. Игроки могут бросить несколько гранат в Т-образные пандусы перед входом, чтобы смягчить находящихся там террористов. Затем игроки могут выбраться из Дыма и сразиться с игроками в Миде. Это поставит Террористов в очень невыгодное положение, что приведет к потере как минимум 2-3 игроков в самом начале раунда. Игроки CT из Banana могут бросать бутылки с зажигательной смесью и гранаты в T-Ramps, чтобы помочь своим агрессивным товарищам по команде, и даже могут обеспечить поддержку огнем из Car.
Эта стратегия может эффективно изменить ход игры и деморализовать террористов, поскольку они понесут значительные потери в считанные секунды.
Контроль квартир
Любой, кто играл на Inferno и пытался попасть в точку А на своей стороне Т, знает, насколько важен регион Аптс. Он может поддерживать обе стороны на протяжении всего раунда и позволит игрокам иметь огромное позиционное преимущество над другой командой. Так что, если CT не воспользуются преимуществами Apts, вы можете быть уверены, что террористическая сторона это сделает, что сделает практически невозможным сдержать натиск с такого количества направлений. Поэтому очень важно взять под свой контроль Аптса в начале игры и сыграть на реакции Т-стороны.
Обычно на площадке А собираются 3 игрока. Первый приказ должен заключаться в том, чтобы хотя бы один игрок получил контроль возле Apts Stairs, в то время как двое других оставались за пределами Top Mid. Если Террористы проявляют признаки агрессии, то игрок Apts может вызвать второго игрока, чтобы тот поддержал их, сдерживая врагов Молотовым или Дымом. Два игрока теперь могут смотреть вместе с помощью светошумовой гранаты: один из окна квартиры, а другой из лестницы. Основная цель здесь — не совершать убийства, а отбросить атакующую сторону назад и собрать информацию о том, насколько сложена позиция на позиции А, а затем немедленно отступить.
Если они прибегнут к пассивному подходу, увидев, что со стороны Т нет никакой формы агрессии, игрок «Аптс» может пойти в укрытие, чтобы выяснить, не является ли это попаданием в точку Б. Но предпочтительнее отступить и удерживать пассивные углы для безопасного отказа от входа, в то время как один игрок с площадки поворачивается к B для поддержки.
B-сайт
Банановая свалка
Банан — единственный вход на точку B для террористов, и, учитывая, насколько узок и узок этот путь, его можно легко защитить с помощью некоторых хорошо продуманных форм полезности. Все, от светошумовых гранат до гранат. Это помешает игрокам Т-стороны войти в Банан. Поскольку полезность будет ограничена и в конечном итоге у вас закончится, важно правильно ими распорядиться, особенно когда противники все еще находятся за пределами B и не перенаправляются в A.
Помимо полезности, игрок может спамить через T-Ramp, чтобы попытаться найти врагов, поставив их в более вредное состояние. Игроки из Top-Mid также могут выбирать и даже бросаться в бой, пока T-сторону забрасывают гранатами. Важно отметить, что одним из этих наблюдателей должен быть игрок с AWP, который терпеливо ждет, чтобы найти фрагмент любого игрока-террориста, который движется куда угодно, кроме как обратно на свою точку возрождения.
Пассивное удержание точки B с усилением
Пассивно удерживать точку B может быть очень легко, если вы знаете, как правильно разыгрывать свои карты. Площадка B заполнена крысиными углами, которыми можно очень легко воспользоваться. Обычно Т-игроки тратят много времени на зачистку всей площадки, а во многих случаях даже забывают об отдельных позициях, так как им сразу приходится готовиться к посту. Таким образом, КТ могут воспользоваться этим и спланировать засаду либо до, либо после установки бомбы. В обоих случаях будет элемент неожиданности, но лучше дождаться ротации с А-сайта на поддержку Спауна. Команда Fnatic была экспертом в этой стратегии еще во времена своего расцвета в 2013 году.
Эти позиции можно усилить и сделать более агрессивными, продвигая сайт. Поскольку в B будут присутствовать два игрока, одного можно поставить на точку, а затем другой игрок переместится в другой пассивный угол, глубже внутри площадки. Места повышения включают в себя 1-й ящик, 2-й ящик и гробы. Поскольку отсюда легче заметить игрока, стороне КТ придется действовать более агрессивно и использовать боевые Молотовы и гранаты. Второй игрок может играть в режиме Quad, Dark или Gardens, чтобы обеспечить дополнительный огонь.
В любом случае, игроки могут нанести существенный урон атакующим игрокам Т и значительно облегчить установку поста, поскольку игроков будет меньше. AWP из Spawn также может продлить удержание объекта и даже лишить завод бомбы возможности выиграть больше времени для CT.