Бомбы С4 в CS2 претерпели существенные изменения по урону и дальности действия. Давайте узнаем, чем это отличается от CSGO.
Бомба С4 в бета-тестировании CS2 не такая же, как в CSGO. Он имеет гораздо большую дальность взрыва и наносит больший урон. Известный британский комментатор Джек «Джеки» Питерс, который работал на таких мероприятиях, как ESL Pro League Season 17 и IEM XIV Chicago, обнаружил эти изменения и объяснил их в видео в Твиттере.
🚨 ГЛАВНЫЕ новости о радиусе действия и уроне бомб в @CounterStrike 2 🚨
⚠️ Это повлияет на то, как вы играете в игру ⚠️ pic.twitter.com/Q7VP7FPsRs
– Джеки (@Jackyesports) 28 августа 2023 г.
C4 — это взрывное устройство в CS, которое часто терпит неудачу в высококонкурентных матчах, где игроки обладают отличным мастерством прицеливания. С точки зрения зрителя, сохранение раундов далеко не самое интересное занятие в профессиональной игре, особенно когда CT отказываются от повторного захвата.
Однако решение Valve увеличить область действия и урон от взрыва бомбы в CS2 вызовет сейсмический сдвиг в игровой механике C4. Это заставит команды адаптировать свои стратегии и сделает игру более интересной для зрителей.
Вспомните угол рядом с вентиляционными отверстиями в Nuke, излюбленное место, где Ts раньше хранил свое оружие. Это место больше не является безопасным. В CS2 любая область, охватывающая радиус действия более 2000 единиц от C4, содержит потенциальные угрозы.
Следовательно, поиск убежища в таких местах, как воды Overpass, b-short Mirage или углы площадки Nuke, становится рискованным предложением для Ts.
Это изменение косвенно ставит игроков Т-стороны в невыгодное положение, поскольку теперь им придется покинуть площадку до истечения 10-секундной отметки, если они надеются выжить и сохранить свои ценные АК-47. В результате у CT может быть больше шансов совершить убийство на выходе и, возможно, попытаться смелым обезвредить ниндзя, что является редким явлением в нынешнем состоянии CSGO.
До сих пор Ts задерживался на сайте до тех пор, пока не оставалось всего 5 секунд, благодаря многочисленным стратегиям, позволяющим выдержать взрыв.
Благодаря этим изменениям CS2 заставляет игроков относиться к C4 с большей серьёзностью. Несмотря на то, что значительная часть сообщества выражает недовольство этим изменением, есть те, кто пытается смотреть на ситуацию оптимистично.
Что касается улучшения зрительских впечатлений, эта настройка привносит в CS2 значительный динамизм. Например, КТ теперь подвергаются риску потерять свое ценное оружие из-за несвоевременной разрядки ниндзя.
Кроме того, обезвреживание C4 станет более выполнимой задачей, что приведет к увеличению количества высокооктановых повторных съемок, которые могут понравиться фанатам. Этот сдвиг сделает C4 центром игрового процесса, особенно в соревновательных сценариях, что приведет к существенному повышению общего удовольствия от матчей CS2.
С другой стороны, Valve, возможно, готовится внести существенные изменения в радиус. Вполне возможно, что радиус сохранит более широкий диапазон, чем в CSGO, но есть вероятность, что будут внесены определенные корректировки, чтобы лучше соответствовать потребностям игроков, участвующих в подборе игроков (MM).