Counter Strike: Global Offensive позволяет игрокам настраивать многие аспекты игры по своему вкусу. Хотя параметры игры предлагают ряд различных настроек, которые вы можете изменить и поиграть с ними, большинство игроков не знают, что с помощью консольных команд можно изменить гораздо больше в игре .
В этой статье вы узнаете, как изменить настройки модели представления с помощью команд модели представления в консоли разработки. С правильными настройками модели просмотра вы сможете доминировать на каждой карте.
Что такое ViewModel в CS:GO?
Ваша модель просмотра — это, по сути, персонаж, которого вы играете, и, что более важно, это точка зрения (точка зрения). Это включает в себя такие детали, как, где на экране отображается модель оружия, использует ли ваша модель в игре левую или правую руку , насколько широко ваше поле зрения или как модель просмотра качается на экране.
По умолчанию модель пушки расположена в правом нижнем углу экрана. И хотя для многих игроков это совершенно нормально, это можно изменить с помощью команд viewmodel.
Хотя технически нет ничего плохого в модели просмотра по умолчанию, профессионалы CSGO чаще всего предпочитают настраивать параметры своей модели просмотра для наиболее оптимального игрового процесса.
Как изменить настройки модели представления с помощью команд модели представления
Прежде чем вы попытаетесь изменить настройки вашей модели просмотра, вы должны позаботиться об одной важной вещи — определить свой доминирующий глаз. Это будет иметь решающее значение позже, так как ваш доминирующий глаз — это тот, который вы будете использовать для наведения своего оружия, и, следовательно, он будет ориентиром в том, как расположить вашу модель оружия, чтобы получить наилучшие настройки модели просмотра для вас. Как правило, вы должны расположить модель оружия на противоположной стороне от вашего доминирующего глаза.
После того, как вы решили, какой глаз является вашим доминирующим, вы можете перейти к настройкам модели представления. Прежде чем опробовать команды viewmodel, помните, что у вас должна быть включена консоль разработчика (это можно сделать в настройках игры). Когда у вас все будет готово, нажмите тильду (~) и введите наборы команд, которые вы хотите применить к настройкам модели представления.
Консольные команды для лучших настроек ViewModel
Лучше всего менять настройки модели просмотра, пока вы находитесь в игре на тренировочной карте. Это позволит вам безопасно изменить все параметры и опробовать различные настройки в безопасной среде. Вы также немедленно увидите изменение модели представления. Вот все команды модели представления в Counter Strike: Global Offensive:
Cl_правая рука
Команда CL_righthand используется для переключения рук, которые ваша модель представления использует для удержания оружия. Значение по умолчанию равно 1, что означает, что ваша модель оружия находится в правой руке. Если вы хотите переключиться и попробовать стрелять левой рукой, измените значение на 0.
Viewmodel_offset_x, y, z
Эта команда немного сложнее, чем предыдущая. Как видите, доступно три различных значения. Это потому, что эта команда управляет положением модели оружия на экране. Каждое из трех разных значений соответствует разным осям на экране. X управляет размещением оружия слева направо на экране. Y — это переменная, отвечающая за то, насколько далеко или близко к вашей модели просмотра будет расположено оружие. Z соответствует тому, насколько высоко или низко будет расположена модель оружия. Для каждого из этих параметров минимальное значение равно -2, а максимальное значение равно 2.
Viewmodel_fov
Эта команда управляет общим полем зрения в игре. Чем больше поле зрения, тем больше вы сможете увидеть в игре. Это не всегда лучшая настройка модели просмотра для максимального значения, поскольку некоторым игрокам трудно контролировать свое оружие, а в худших случаях они сообщают о укачивании во время игры. Значение по умолчанию — 60, а максимальное значение, которое можно установить с помощью консольных команд, — 68.
Cl_bobamt_lat, Cl_bob_lower_amt, Cl_bob_amt_vert
Эти три команды сгруппированы вместе, так как они управляют одним и тем же — анимацией перемещения оружия в игре. Когда вы двигаетесь в CSGO, вы заметите, что ваше оружие движется ритмично. Это называется раскачиванием оружия, и в зависимости от ваших потребностей вы можете настроить его с помощью команды. Cl_bobamt_lat управляет тем, как ваше оружие покачивается из стороны в сторону, Cl_bob_lower_amt соответствует движению модели оружия вперед и назад, а Cl_bob_amt_vert управляет покачиванием вверх и вниз. Для каждой команды возможны разные значения:
- Cl_bobamt_lat — значение по умолчанию 0,4, максимальное значение — 2, минимальное значение — 0,1.
- Cl_bob_lower_amt — значение по умолчанию — 21, максимальное возможное значение — 30, минимальное — 5.
- Cl_bob_amt_vert — значение по умолчанию установлено на 0,25, максимальное значение — 2, минимальное — 0,1.
Viewmodel_recoil
Этот параметр можно использовать для регулировки отдачи оружия в вашей модели просмотра. Однако важно отметить, что это изменение носит чисто косметический характер. Вы не можете изменить фактическую отдачу оружия, только то, как она выглядит в модели просмотра.
Могу ли я изменить настройки моей модели просмотра без бана?
Инструмент безопасности Steam VAC может раздавать постоянные баны. Эти запреты особенно плохи, так как их нельзя снять или обжаловать. Однако это относится только к игрокам, которые хотят изменить файлы игры или используют стороннее программное обеспечение, чтобы получить несправедливое преимущество в своих играх.
Вы можете изменить многие настройки с помощью консольных команд. Однако эти изменения носят чисто косметический характер и не влияют на игру сами по себе. Из-за этого вы можете изменить их, как хотите.
Стоит ли менять настройки ViewModel с помощью консольных команд?
Большинство людей довольны настройками модели представления по умолчанию. Точно так же для многих игроков изменение настроек их модели просмотра не имеет видимого значения.
Однако для многих других то, как движется их модель просмотра или где модель оружия расположена на экране, имеет законные преимущества. Многие игроки, которые тратят время на выяснение своих идеальных настроек модели обзора, сообщают, что их общая точность стрельбы повышается, и они лучше работают в своих играх.
Если вам нужны дополнительные причины, все профессиональные игроки используют консольные команды для создания собственных пользовательских настроек модели просмотра. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, помните, что вы можете легко изменить свою модель представления, используя всего пару команд.