Мы всячески добавляем новый функционал, который не только обходит VAC систему, но и становиться не заметным патрулю.
На этапе защиты многих начала интересовать функция обхода патруля, т.к бан ручной, мы не можем предотвратить игровую блокировку, но мы смогли сохранить анимацию спрея, которая двигается естественным образом, но пули всё равно летят в одну точку
Функционал:
- ESP функции не внедряются в процесс игры, они накладываются с помощью нашего видео драйвера по верх экрана.
- Box ESP – Обрисовка персонажа квадратом.
- Name ESP – Отображение имени игрока.
- Head ESP – Здоровья игрока.
- C4 timer – Таймер бомбы до взрыва.
- Fade – Плавность анимации функций visuals.
- Dropped weapons – Отображает название оружия на земле и обводит его в квадрат.
- Sound ESP – Графическое отображение шагов в зоне слышимости «step».
- Box style – Стили Box ESP
- Health ESP – Шкала здоровья игрока.
- Weapon ESP – Показывает название оружие у игроков.
- Visible check – Отображает функции Visuals после визуального контакта с соперником.
- Visible only – Отображает функции Visuals только на визуально видимых соперниках
BHOP:
Bunny Hop – стандартная распрыжка, которая сопровождается Autostrafe, просто держите пробел и прыгаете как профи.
CHAMS:
Chams – наложение цвета на игрока, он будет отображается через стены.
Назначение цвета видимых и не видимых персонажей настраивается в меню чита.
Colors Type – возможность выбора отображаемой текстуры на игроке.
LEGITBOT:
LegitBot – специальный разработанный бот который будет вам помогать точно попадать в соперника.
Hitbox — точка, в которую будет наводиться LegitBot.
Head — голова.
Neck — шея.
Chest — грудь.
Pelvis – таз.
FOV – радиус захвата цели.
RCS – контроль спрея, анти-отдача.
Smooth — плавность наводки прицела на точку согласно выставленным настройкам Hitbox.
Backtraking – попадание по Hitbox после промаха.
TRIGGERBOT:
Triggerbot – точные выстрелы в момент наведения прицела на соперника, возможность назначать клавишу,
удерживая которую triggerbot становится активным, так же можно включить и не держать клавишу, триггер сам будет стрелять при наведении
прицела на оппонента.
Radar:
RADAR – включает радар на котором отображены соперники, есть возможность подключить его к существующему радару в левом углу экрана.