Counter-Strike 2 открыла свои двери для многих других игроков после недавнего изменения в правилах Valve относительно права приглашения на участие в ограниченной тестовой версии игры. Это привело к обнаружению новых проблем, которые разработчикам необходимо исправить до окончательного выпуска игры.
Одной из основных проблем, с которыми сталкивается большая часть сообщества, является неравномерный и прерывистый игровой процесс, в результате которого большое количество игроков умирало за стеной или твердым объектом из-за определенной задержки или задержки.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы понять, в чем может быть эта проблема и как уменьшить общее зависание игрового процесса, которое потребует от игроков возиться с настройками с помощью консольных команд Counter-Strike 2.
Консольные команды Counter-Strike 2: как уменьшить задержку и задержку в CS2?
И все благодаря гениальному члену сообщества, который известен под именем пользователя « UsFcs » на Reddit, CS2 может работать более плавно, чем раньше, для большинства игроков.
Однако для этого игрокам потребуется внести определенные изменения в настройки игры и даже развернуть собственный файл конфигурации, который автоматически запускается при каждом запуске игры.
Что вызывает лаги и задержки в Counter-Strike 2?
На этот вопрос нет однозначного ответа, но в нашем конкретном случае это может быть связано с так называемым временем интерполяции, которое представляет собой не что иное, как задержку, применяемую клиентом к каждому игроку на сервере.
Это сделано для обеспечения плавного игрового процесса для всех игроков, поскольку пакеты информации от противника принимаются либо 64, либо 120 раз в секунду. С другой стороны, такая задержка имеет тенденцию вызывать определенные проблемы для игроков, например, переживать все, что происходит, но чуть позже.
UsFcs объясняет, как работает время интерполяции в игре, используя некоторые консольные команды Counter-Strike 2, которые можно настроить для улучшения игрового процесса, но перед этим необходимо понять, что они делают и как работают.
- Значение cl_interp по умолчанию для CS2 установлено как 0,1 или 100 мс. Это приемлемое значение, поскольку оно привязано к нижней стороне, как в CS:GO.
- Значения cl_updaterate и cl_interp_ratio по умолчанию для CS2 установлены на 20 и 2 соответственно, что снова создает значение interp 0,1 или 100 мс.
Игра обычно принимает наибольшее значение между этими двумя и добавляет время интерполяции к индивидуальному пингу игрока. Это сделано для того, чтобы компенсировать задержку, которую игрок видит на своем экране.
Даже если мы удалим пинг, игрок фактически увидит на своем экране все, что задерживается на 100 мс, что не идеально и приводит к эффекту «беги и стреляй» у вражеских игроков, свидетелем которого многие в CS2.
Однако основная проблема заключается в том, что, поскольку каждый игрок на сервере имеет эти значения по умолчанию, каждый видит задержанную версию друг друга, что увеличивает общую эффективную задержку до 200 мс.
Именно это приводит к тому, что многие игроки умирают за стенами и твердыми объектами, потому что, хотя они могут считать себя за укрытием, другие игроки все равно увидят их на открытом воздухе.
Как исправить лаг и задержку в Counter-Strike 2?
Теперь, когда мы знаем, что такое время интерполяции и как оно работает, давайте посмотрим, как можно изменить консольные команды Counter-Strike 2 cl_interp, cl_updaterate и cl_interp_ratio, чтобы уменьшить прерывистость и сделать игровой процесс более плавным.
Согласно UsFcs, следующие значения интерполяции необходимо изменить для уменьшения задержки и задержки.
- Значение cl_interp можно изменить на 0,015625 (15 мс) или 0,03125 (31 мс), что эквивалентно одному и двум тактам соответственно на 64-тиковых серверах и двум и четырем тактам соответственно на 128-тиковых серверах.
- Значение cl_updaterate также следует изменить на 128, если описанное выше реализуется, чтобы избежать перезаписи и сохранения значений cl_interp_ratio.
Вы можете попробовать это во время одного сеанса игры в Counter-Strike 2, и если это приведет к более плавному игровому процессу, только тогда приступайте к созданию файла autoexec.cfg, который представляет собой не что иное, как файл, который будет автоматически выполнять вышеуказанные изменения при каждом запуске игры.
Это необходимо, поскольку значения, измененные выше, всегда возвращаются к значениям по умолчанию при закрытии игры.
Как создать Autoexec.cfg в Counter-Strike 2, чтобы уменьшить задержку и задержку?
Создать такой файл несложно, просто следуйте инструкциям, указанным ниже, и это должно быть сделано в течение нескольких минут.
- Сначала вам нужно найти папку конфигурации CS2.
- Это можно сделать, пройдя по следующему пути: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\game\csgo\cfg».
- Как только вы достигнете этого места назначения файла, просто добавьте к нему следующие команды:
- cl_updaterate 128
- cl_interp_ratio 1
- cl_interp «0,015625» или cl_interp «0,03125»
- Вот и все: теперь при каждом запуске Counter-Strike 2 эти настройки будут автоматически применяться к игре.
Примечание . UsFcs рекомендует, если чье-то интернет-соединение недостаточно стабильно, ему следует выбрать значение cl_interp 0,03125.
Многие ветераны сообщества, играющие в игру со времен Counter-Strike 1.6, согласились, что это действительно может решить проблему, потому что когда-то они применяли нечто подобное.
Однако всегда есть две стороны мнения, и некоторые выразили обеспокоенность по поводу этого решения, например, посоветовав игрокам не менять значения cl_interp, поскольку это может противоречить пониманию Valve ситуации и проблем, с которыми сталкиваются игроки во время этого. этап тестирования.