
Статья посвящается владельцам серверов, которые впервые занимаются данным делом. Как осуществить быструю загрузку ресурсов с сервера в папку с игрой?
Среди классических пабликов, в CS 1.6 существует много других модов, на которых люди с удовольствием проводят своё время:
jailbreak, zombie-mod, gungame, war3ft, deathrun и так далее. Сервера действительно забавные, имеют свои преимущества и особенности как с игровой, так и с материальной стороны. Но данные
моды для кс 1.6 содержат в себе много файлов, которые являются фундаментами этих модов. При этом количество этих файлов можно увеличивать, пополняя их и усовершенствуя сервер для всё более интересной игры. Как правило, на данных серверах содержится много музыки, разных звуков, карт, моделек, спец.эффектов, привилегий и тому подобное. Следуя этому, при заходе на сервер человек за 2-3 секунды не зайдёт, как на обычный паблик. На первый взгляд кажется, что на такие сервера можно заходить 2-3 часа, чтобы всё загрузило. По стандарту - это действительно так, не смотря на вашу скорость интернета. "По стандарту" подразумевается, что все файлы модов скачиваются с самого хостинга, который владеет вашим сервером. В хостинге находится много всяких файлов, которые подходят ко всем модам игры. Из-за этого загрузка из них осуществляется медленно, и люди зачастую не дожидаются полной загрузки ресурсов с сервера и начинают искать другой сервер, на который они зайдут быстрее.
Как же сделать так, чтобы загрузка с сервера осуществлялась быстро?
Для этого рекомендуется использовать так называемые
веб-сервера, из которых ресурсы будут загружаться по скорости интернета человека, который будет подключатся к серверу. Таких веб-серверов много: достаточно вбить в любой поисковик и вам выдадут определённые веб-сервера. Лично я на своём опыте рекомендую использовать
ucoz.com. на его примере я расскажу инструкцию по осуществлению быстрой загрузки
модельки на сервер.
Инструкция1. Заходим на сайт
ucoz.com и проходим недолгую регистрацию
2. Вводим название вашего веб-сервера, домен и его тип
(рекомендую "Менеджер файлов")3. После того, как создали веб-сервер, ищем закладку
"Файловый менеджер" и заходим туда

4. Там создаём папку и называем её "cstrike"

5. Заходим в эту папку и теперь нам надо создать ту папку, в которую вы хотите добавить определённый файл, который будет доступен при скачивании:
maps, models, sprites, gfx, sound и т.д. В моём случае - это моделька (папка models). В ней мы создаём ещё папку, если это нужно. В моём случае требуется (папка player), и закидываем в неё файл с вашей моделькой.

Готово!Теперь остался последний шаг.
Перед тем, как выходить из веб-сервера, скопируйте его полную ссылку URLЗаходим на хостинг вашего сервера и переходим в его настройки:
server.cfg. Далее находим строчку
sv_downloadurl и вставляем ранее скопированный путь вашего веб-сервера, включая папку cstrike:
sv_downloadurl "http://ваш_веб_сервер/cstrike"Перезапускаем ваш сервер и ваши файлы теперь будут загружаться намного быстрее.